Йота для бизнеса – личный кабинет и тарифы

Много лет компания Йота специализировалась на предоставлении интернет-услуг. Не так давно компания расширила список услуг, взяв на себя функции телефонии. Новое направление деятельности оказалось успешным, и сегодня есть много тарифов Йота как для физических, так и для юридических лиц. Последние особенно востребованы, поскольку отличаются прозрачностью расчетов и выгодными схемами предоставления услуг. Обслуживание клиентов тоже не вызывает нареканий – для удобства абонентов открыто множество фирменных салонов связи по всей стране. Чем же предложения для бизнеса отличаются от обычных тарифов? Как стать корпоративным клиентом и зарегистрировать личный кабинет b2b на yota.ru? Ответы на эти и другие вопросы – в статье ниже.

Тарифы для юридических лиц

Все тарифы для юридических лиц есть в личном кабинете на официальном сайте Йота. Достаточно приобретения всего одной сим-карты, чтобы получить статус корпоративного клиента.

Тарифы для юридических лиц

В отличие от большинства операторов связи, ета предлагает абонентам всего один тариф, который можно изменять по своему усмотрению. В зависимости от потребностей можно уменьшать или увеличивать пакеты минут, смс и интернета. Если сим-карта приобретается для бизнеса, то в одноименном разделе на сайте клиенту предлагается выбрать способ ее использования:

  • В качестве интернет-роутера для ПК;
  • Классический голосовой тариф для мобильного телефона.

Особенностью тарифов йота для бизнеса является наличие безлимитного интернета. Если сим-карта приобретается исключительно в качестве роутера, то интернет будет безлимитным и на максимальной скорости. Также имеется возможность подключения статического ip-адреса.

безлимитного интернета

Чаще всего внутри компании интернетом пользуются сразу несколько сотрудников. В этом случае плата за тариф будет немного выше базовой, зато к интернету можно будет подключить до 32 пользователей. Примечательно, что оплатить все предоставляемые услуги можно в кредит.

Личный кабинет Йота для юридических лиц

Чтобы стать корпоративным клиентом Йота, нужно иметь статус юридического лица. Это может быть зарегистрированное ООО или ИП. При подаче заявки на подключение клиент предоставляет стандартный пакет документов:

  • ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
  • ОГРН;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав компании;
  • Печать;
  • Свой паспорт.

Если оформлением корпоративного номера занимается не руководитель компании, а его доверенное лицо, к стандартному пакету документов прилагается доверенность, заверенная подписью директора.

Возможности

Корпоративная связь Йота имеет немало преимуществ перед предложениями других мобильных операторов:

  • Пакет услуг для бизнеса не имеет четко ограниченной привязки к местоположению. В любой точке страны оплата за телефонию и интернет будет одинаковой;
  • Предоставление полного набора устройств: USB-модем, роутеры и SIM-карта;
  • Гибкая линейка голосовых тарифов.

Корпоративная связь Йота имеет немало преимуществ

Кроме того, все звонки внутри оператора – бесплатны. Это позволяет существенно экономить на связи внутри компании и при контактах с партнерами. Роуминг на территории страны также отсутствует.

Регистрация

В первую очередь нужно создать личный кабинет йота для бизнеса. Регистрация выполняется в несколько шагов:

  1. Во вкладке “Для бизнеса” нужно выбрать нужный вариант использования сим-карты (для модема или для смартфона).
  2. Заполнить регистрационную форму (адрес электронной почты или номер телефона, пароль).
  3. Подтвердить создание личного кабинета путем ввода смс-кода или перехода по ссылке в письме.

После этого профиль будет активирован, и пользователю откроется доступ к управлению счетом, просмотру активности и другим функциям. Всю необходимую информацию можно просматривать на смартфоне после установки соответствующего приложения.

Вход в личный кабинет

Для последующего входа в личный кабинет для юридических лиц пользователь должен использовать ранее введенные данные – логин и пароль. Последний можно изменить в личном кабинете. Если пароль был забыт или утерян, восстановить его можно за пару минут при помощи инструкции, имеющейся во вкладке “забыли пароль?”.

Особенности расчетов

В отличие от частных абонентов, корпоративным клиентам Йота доступен кредитный способ оплаты услуг. Абонент пользуется пакетом услуг, возможен уход в минусовой баланс. В любом случае в следующем периоде задолженность нужно будет погасить до 21-числа месяца.

Горячая линия для бизнеса

Большинство мобильных операторов выделяют корпоративным клиентам персональных менеджеров, занимающихся обслуживанием и консультированием. В Йота отказались от этой практики. Для решения всех текущих вопросов используется онлайн-чат. При возникновении неотложных проблем абонент может обратиться в ближайший салон связи. Местоположение всех точек продаж и другие контакты есть на сайте мобильного оператора. Также для обслуживания и поддержки корпоративных клиентов выделена специальная горячая линия 8-800-550-49-55.

Adblock
detector